Игры для ANDROID

ИГРЫ ДЛЯ ANDROID ЖАНР Любитель

НОВЫЙ
City School Bus Driver 3D

City School Bus Driver 3D

5
5
ID игры:
18323
Версия:
1.1
Жанр:
Любитель
Безопасность:
100% В безопасности
Загрузки:
391
Размер:
40.98 MB
Отзывы:
0
Избранное:
0
больше информации
Опубликованно:
Тариф:
com.vg.cityschoolbusdrivaer3d
VascoGames
Требуется Android:
2.3, 2.3.1, 2.3.2 and up

Описание

City School Bus Driver 3D Android Game

Город Водитель школьного автобуса 3D новый интересный автобус опыт вождения

Город Водитель школьного автобуса 3D

Школа летний отдых закончился!
Да дети школа снова начиная, летние каникулы закончились так снова время, чтобы попасть в тот знаменитый желтый школьный автобус. А если вам надоест и путешествие нужно слишком много времени и у вас есть ощущение, что вы можете сделать лучше, то водитель автобуса. Затем скачайте Город Водитель школьного автобуса 3D новейший школьный автобус вождения 3D VascoGames симулятор.

Любовь школьный автобус подобрать гоночных игр
Это новейший автобус вождения симулятор поставит вас в сиденье этих больших транспортных средств. Вам не нужно никакого специального водительские права, чтобы управлять этой большой школьный автобус вокруг в этом прекрасном разработанной большом городе. Цель в этой игре, конечно, чтобы получить студенты из их дома в времени в школе. Так что если вы любите школьный автобус подобрать гоночных игр вы должны обязательно попробовать эту игру. Выбор их и принести их в школу Звучит просто так, а подумайте еще раз вам нужно поторопиться и получить детей в время в школе, но нужно смотреть трафик. Позаботьтесь вы не разбить свой школьный автобус во время езды в любых других транспортных средств на дороге.

Держите школьный автобус под контролем!
Вождение эти большие автобусы не так просто, как можно подумать. Вы должны выполнить некоторые маневры, чтобы ничего и никого на дороге не попал. Вы должны использовать ваши на экране управления держаться подальше от опасностей, которые вы можете столкнуться на ваших пикап вождения миссий. В этой игре вы водитель школьного автобуса и его до вас, чтобы получить студенты этой большой 3D города сохранить в школе. Так что будьте готовы к супер сладкого водителя кабриолета, все, что вам нужно сделать, это забрать детей, и не перегреваться, когда начинается движение помех. Город Водитель школьного автобуса 3D является Schoolbus вождения 3D-игры симулятор для всех, которые хотели бы сохранить эти навыки вождения до даты, вы должны практиковать все, от парковки, заднего хода и использовать свои умственные способности, чтобы сохранять спокойствие.

Город Водитель школьного автобуса 3D - Особенности игры
- Реалистичная физика школьный автобус вождения 3D симулятор
- Движение на улицах нужно смотреть
- Интерьер камеры, для жестких миссий парковки
- Много различных парковки и 3D дорожных ситуациях, научиться веревки быть настоящим водитель автобуса
- Опыт плавный геймплей этой бесплатной симулятор вождения
- Захватывающие 3D графика ездить в огромном городе

Мы надеемся, вам понравится этот Schoolbus вождения 3D-симулятор нового парковка и бесплатный гоночная игра и безопасно управлять автомобилем. Пожалуйста, дайте использовать некоторые поддержку по рейтингу нашу игру или любя нашу страницу Facebook или вы можете читать нас на Твиттере!
Facebook - www.facebook.com/VascoGames
Twitter - twitter.com/VascoGames

Info Info

Рейтинги и Отзывы (0)

Итоги обзора

В настоящее время нет отзывов об этой игре

Разместите первым отзыв для этой игры

Отправить отзыв
РЕЙТИНГ

ОБЗОР

регистр Зарегистрируйте учетную запись PHONEKY, чтобы отправлять отзывы с вашим именем, загружать и хранить ваши любимые мобильные приложения, игры, рингтоны и обои.

Зарегистрируйтесь или Подпишите в в PHONEKY

В настоящее время нет отзывов об этой игре.


Также на Android-играх


Он-лайн регистрация

  • От: Reserved
  • Телефон / Browser: Samsung GT-I8190

Он-лайн регистрация

  • От: Reserved
  • Телефон / Browser: Samsung GT-I9000

Он-лайн регистрация

  • От: Reserved
  • Телефон / Browser: Android

Он-лайн регистрация

  • От: Reserved
  • Телефон / Browser: Vodafone

Он-лайн регистрация

  • От: Reserved
  • Телефон / Browser: Android

Он-лайн регистрация

  • От: Reserved
  • Телефон / Browser: itel it1402

Он-лайн регистрация

  • От: Reserved
  • Телефон / Browser: Android

Он-лайн регистрация

  • От: Reserved
  • Телефон / Browser: MAUI WAP Browser

Он-лайн регистрация

  • От: Reserved
  • Телефон / Browser: Dorado WAP-Browser

Вам также может понравиться:


Служба Android-игр предоставляется PHONEKY, и она на 100% бесплатна!

Игры могут быть загружены Samsung, Huawei, Oppo, Vivo, LG, Xiaomi, Lenovo, ZTE и другими мобильными телефонами Android OS.

Sponsored Links:

Информация о странице:

Скачать игру City School Bus Driver 3D для мобильных телефонов Android - одна из лучших игр для Android бесплатно! На PHONEKY Android Игры Market вы можете бесплатно скачать мобильные игры для любого телефона или планшета. Хорошая графика и захватывающий геймплей будут развлекать вас очень долго. В PHONEKY вы найдете множество других игр и приложений разных жанров, от приключений и действий до логических и гоночных игр Android apk. Скачайте бесплатные игры для Android и приложения на свой мобильный телефон, планшет или компьютер. Чтобы увидеть лучшие 10 лучших игр для Android, просто сортируйте игры по популярности.

Окей

Android Games

ANDROID GAMES GENRE RACING

NEW
City School Bus Driver 3D

City School Bus Driver 3D

5
5
Game ID:
18323
Version:
1.1
Genre:
Racing
Security:
100% Safe
Downloads:
391
Size:
40.98 MB
Reviews:
0
Favourites:
0
More Information
Published:
Package:
com.vg.cityschoolbusdrivaer3d
VascoGames
Requires Android:
2.3, 2.3.1, 2.3.2 and up

Description

City School Bus Driver 3D Android Game

City School Bus Driver 3D a fresh fun bus driving experience, drive secure and fast!

The school summer holiday is over!
Yeah kids school is starting again, the summer holidays are over so time again to get into that famous yellow school bus. And if you get bored and the journey takes to long and you have a feeling you can do a better job then the bus driver. Then download Сity School Bus Driver 3D the newest schoolbus driving 3D simulator VascoGames.

Love school bus pick up driving games
This is newest bus driving simulator will put you in the seat of these big vehicles. You don't need any special driving license to drive this big school bus around in this pretty designed big city. The goal in this game is of course to get the students from their home in time at the school. So if you love school bus pick up driving games you should definitely try this game. Picking them up and bring them to school sounds simple right, well think again you need to hurry and get the kids in time at the school but you need to watch the traffic. Take care you don't smash your school bus during driving into any other vehicles on the road.

Keep your school bus under control!
Driving these big busses is not so simple as you may think. You need to perform some maneuvers to not hit anything or anyone on the road. You need to use your on screen controls to stay clear of the dangers that you may encounter on your pickup driving missions. In this game you are the school bus driver and its up to you to get the students of this great 3D city save into school. So get ready for a super sweet gig driver, all you need to do is pick up kids, and stay cool when the traffic starts jamming. Сity School Bus Driver 3D is a Schoolbus driving 3D simulator game for everyone that would like to keep those driving skills up to date, you need to practice everything from parking, reversing and use your mental skills to keep calm.

Сity School Bus Driver 3D - Game Features
- Realistic schoolbus driving 3D simulator physics
- Traffic on the streets you need to watch
- Interior Сamera, for the difficult parking missions
- Lots of different parking and 3D driving situations, learn the ropes of being a real bus driver
- Еxperience the smooth gameplay of this free driving simulator
- Еxciting 3D graphics drive around in a enormous city

We hope you will enjoy this Schoolbus driving 3D simulator a fresh parking and free driving game and drive safely. Please give use some support by rating our game or by liking our Facebook page or you can follow us on twitter!
Facebook - www.facebook.com/VascoGames
Twitter - twitter.com/VascoGames

Info Info

Ratings & Reviews (0)

Review Summary

There are currently no reviews for this game

Be the first to review this game

Submit Your Review
RATING

REVIEW

Register Register a PHONEKY account to post reviews with your name, upload and store your favourite mobile apps, games, ringtones & wallpapers.

Register or Sign in to PHONEKY

There are currently no reviews for this game.


Also on PHONEKY Android Games


Visitor

  • From: Reserved
  • Phone/Browser: Samsung GT-I8190

Visitor

  • From: Reserved
  • Phone/Browser: Samsung GT-I9000

Visitor

  • From: Reserved
  • Phone/Browser: Android

Visitor

  • From: Reserved
  • Phone/Browser: Vodafone

Visitor

  • From: Reserved
  • Phone/Browser: Android

Visitor

  • From: Reserved
  • Phone/Browser: itel it1402

Visitor

  • From: Reserved
  • Phone/Browser: Android

Visitor

  • From: Reserved
  • Phone/Browser: Dorado WAP-Browser

Visitor

  • From: Reserved
  • Phone/Browser: MAUI WAP Browser

You might also like:


Android Games service is provided by PHONEKY and it's 100% Free!

Games can be downloaded by Samsung, Huawei, Oppo, Vivo, LG, Xiaomi, Lenovo, ZTE and other Android OS mobile phones.

Sponsored Links:

Page information:

Download City School Bus Driver 3D game for for Android mobiles - one of the best Android Games for free! At PHONEKY Android Games Market, you can download mobile games for any phone or tablet absolutely free of charge. Nice graphics and addictive gameplay will keep you entertained for a very long time. At PHONEKY, you will find many other games and apps of different genres, from adventure and action to the logic and racing Android apk games. Download free Android games and apps to your mobile phone, tablet or computer. To see the Top 10 best games for Android, just sort games by popularity.

Okay