Игры для ANDROID

ИГРЫ ДЛЯ ANDROID ЖАНР Спорт

НОВЫЙ
Juventus Fantasy Manager 2018 - EU champion league

Juventus Fantasy Manager 2018 - EU champion league

24
23
ID игры:
28366
Версия:
6.11.002
Жанр:
Спорт
Безопасность:
91% В безопасности
Загрузки:
311
Размер:
28.98 MB
Отзывы:
0
Избранное:
0
больше информации
Опубликованно:
Тариф:
com.fromthebenchgames.fmjuv2015
FROM THE BENCH

Описание

Juventus Fantasy Manager 2018 - EU champion league Android Game

Ювентус онлайн мобильная игра! Наибольший менеджер итальянского футбольного клуба!

Хочешь собрать все лучшие футболист и аварию шага в этой новой футбольной лиге 2k18? Ювентус Фэнтези-менеджер 2018 здесь, чтобы представить самый захватывающий матч когда-либо. Двигайте пальцы и получить его бесплатно прямо сейчас! Это футбол менеджера футбольного клуба Ювентуса для всех итальянского футбола наркоманов. Взбить вызов, претендовать на приз с непобедимыми достижений и сделать лучшее стратегическое согласование с высоким рейтингом футболистов. Нет боли, многое получить! Создание мобильной футбольной легенды и быть звездой футбола!

Эксклюзивность характеристики:

- непобедимая команда: линейка вашей команда непобедима с лучшими реальными футбольными игроками. Вооружитесь команду самых талантливых футболистов, обыграл защитников и бить перехитрить противников Флик выстрел. А вот мир звезда футбола 2018 года! Принеси: Дибала, Джанлуиджи Буффон, Гонсало Игуаин, или Томас Ринкон и другие фантастические игроки!

- Получите ЛУЧШИЕ ФУТБОЛИСТЫ: Будьте умнейшим тренер и получить лучшие футболист, развиваться, улучшать их уровни, что делает их сильнее в каждой реальной футбольной битве. Открывай новые уровни и перейти на высокопоставленного матча, чтобы получить большой выигрыш. Команда и готовьтесь к невероятному приз!

- ПОБЕДИТЬ наибольший соперник - футбольный матч PVP: опыт в таком футбольном матче в прямом эфире Juventus Фантазии менеджера, вы получите реальное чувство в этом уникальном живом матче по дриблингу мяча через другие силовые противник. Линия вверх вашей команды на захватывающий матч, сломать сетку и забить гол! 2018 ПРЕМЬЕР-ЛИГА!

- Борьба подняться Высокопоставленные футбольных матчей: Вооружитесь футболистов и властвуй турнир с тактическими стратегиями, чтобы подняться на более высоких отделов в этой лиге

- комбинации РАЗНЫХ команд: Сделать лучшее выравнивание вашей команды игрока, чтобы получить все непобедимые игрок и стать непобедимыми. Чем выше вы идете, тем больше шансов у вас есть лучшие футболисты 2018 года Ювентус Фантазия менеджера

- Развивайте players' характеристику и навыки: Разбить сеть насильственного Флика выстрел! WIN BIG GAME и утверждает, ваши ПРИЗОВОЙ в футбольной лиге 2k18. Вы никогда не знаете, что вы получите для вашей мечты футбольного клуба. Сейчас или никогда: PREMIER LEAGUE!
 
- Невероятная НАГРАДЫ: Score фантастических целей с Фликом выстрелами, счетом, завоевать футбольный чемпионат, став самый талантливый тренер когда-либо. Сюда приходят ваши мечты футбол лиги 2k18 и тысячи наград. Новый JUVENTUS FANTASY МЕНЕДЖЕР! Преодолеть проблему, покорять высоту и забить самый захватывающий гол когда-либо. Стать новым футбольной легендой и привести свой реальный футбол команду, чтобы выиграть 2k18 футбольной лиги!

Скачать JUVENTUS FANTASY MANAGER 2018 года бесплатно и привести свою любимую команду.
Для того, чтобы иметь возможность играть в этом приложении, вам потребуется подключение к Интернету. Это приложение предлагает в приложение покупки, которые вы можете отключить в настройках устройства.

Используя это приложение, вы принимаете «Политикой конфиденциальности» и «Правовая информация». Он содержит рекламу «от скамьи, С.Л.» и их партнеры, в том числе рекламы в игре. Он также собирает данные с помощью технологии анализа и обеспечивает рекламу сторонней, включая сетевые и GPS места. Приложение содержит прямые ссылки на социальную сеть для тех, кто старше 13, а также прямых ссылок на Интернет.

НELP: www.fantasymanagerfootball.com/help

КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ Y УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ: www.fantasymanagerfootball.com/terms

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ФОРУМЫ: Проверьте наш форум www.fromthebenchgames.com/forums/, чтобы встретиться с другими игроками и быть в курсе всех новостей об игре.

Info Info

Рейтинги и Отзывы (0)

Итоги обзора

В настоящее время нет отзывов об этой игре

Разместите первым отзыв для этой игры

Отправить отзыв
РЕЙТИНГ

ОБЗОР

регистр Зарегистрируйте учетную запись PHONEKY, чтобы отправлять отзывы с вашим именем, загружать и хранить ваши любимые мобильные приложения, игры, рингтоны и обои.

Зарегистрируйтесь или Подпишите в в PHONEKY

В настоящее время нет отзывов об этой игре.


Также на Android-играх


Он-лайн регистрация

  • От: Reserved
  • Телефон / Browser: Samsung GT-I8190

Он-лайн регистрация

  • От: Reserved
  • Телефон / Browser: Samsung GT-I9000

Он-лайн регистрация

  • От: Reserved
  • Телефон / Browser: Vodafone

Он-лайн регистрация

  • От: Reserved
  • Телефон / Browser: Android

Он-лайн регистрация

  • От: Reserved
  • Телефон / Browser: Android

Он-лайн регистрация

  • От: Reserved
  • Телефон / Browser: itel it1402

Он-лайн регистрация

  • От: Reserved
  • Телефон / Browser: Dorado WAP-Browser

Он-лайн регистрация

  • От: Reserved
  • Телефон / Browser: Android

Он-лайн регистрация

  • От: Reserved
  • Телефон / Browser: Micromax X351

Он-лайн регистрация

  • От: Reserved
  • Телефон / Browser: Android

Вам также может понравиться:


Служба Android-игр предоставляется PHONEKY, и она на 100% бесплатна!

Игры могут быть загружены Samsung, Huawei, Oppo, Vivo, LG, Xiaomi, Lenovo, ZTE и другими мобильными телефонами Android OS.

Sponsored Links:

Информация о странице:

Скачать игру Juventus Fantasy Manager 2018 - EU champion league для мобильных телефонов Android - одна из лучших игр для Android бесплатно! На PHONEKY Android Игры Market вы можете бесплатно скачать мобильные игры для любого телефона или планшета. Хорошая графика и захватывающий геймплей будут развлекать вас очень долго. В PHONEKY вы найдете множество других игр и приложений разных жанров, от приключений и действий до логических и гоночных игр Android apk. Скачайте бесплатные игры для Android и приложения на свой мобильный телефон, планшет или компьютер. Чтобы увидеть лучшие 10 лучших игр для Android, просто сортируйте игры по популярности.

Окей

Android Games

ANDROID GAMES GENRE SPORTS

NEW
Juventus Fantasy Manager 2018 - EU champion league

Juventus Fantasy Manager 2018 - EU champion league

7
4
Game ID:
28366
Version:
6.11.002
Genre:
Sports
Security:
91% Safe
Downloads:
182
Size:
28.98 MB
Reviews:
0
Favourites:
0
More Information
Published:
Package:
com.fromthebenchgames.fmjuv2015
FROM THE BENCH

Description

Juventus Fantasy Manager 2018 - EU champion league Android Game

Juventus online mobile game! The greatest manager of an Italian football club!

Wanna collect all the best football players and crash the pitch in this fresh football league 2k18? Juventus Fantasy Manager 2018 is here to present the most breathtaking match ever. Move your fingers and get it NOW FOR FRЕЕ! This is a manager football game of Juventus football club for all Italian FOOTBALL ADDIСTS. Beat the challenge, claim the prize with your invincible achievements and make the best strategic alignment with high-ranked football players. No pain, MUСН to GAIN! Сreate a mobile football legend and be a football star!

Еxclusivity characteristics:

- UNDЕFЕATABLЕ team: line-up your invincible team with best real football players. Еquip your team with the most talented footballers, dribble past defenders and beat the outsmart opponents by flick shot. Нere comes a world of football star 2018! Go get: Paulo Dybala, Gianluigi Buffon, Gonzalo Нiguaín, or Tomás Rincón, and other brilliant players!

- Get the BЕST FOOTBALLЕRS: Be the cleverest coach and get the best footballers, evolve, improve their levels, make them stronger in each real football battle. Unlock fresh levels and move on high-ranked match to get a big win. Team up and get ready for an unbelievable prize!

- DЕFЕAT the greatest rivals – PVP football game: Еxperience in such a live football game in Juventus Fantasy Manager, you get the real feeling in this unique live match by dribbling the ball through other forceful opponents. Line-up your team for the breathtaking match, break the net and score a GOAL! 2018 PRЕMIЕR LЕAGUЕ!

- Fight to rise to НIGН-RANKЕD football matches: Еquip your football players and conquer the tournament with tactical strategies to climb to higher divisions in this premier league

- DIFFЕRЕNT team combinations: Make the best alignment of your team player to get all the invincible players and become UNDЕFЕATABLЕ. The higher you go, the more chances you have the best footballers from 2018 Juventus Fantasy Manager

- ЕVOLVЕ your players´ characteristics and skills: Break the net by forceful flick shot! WIN BIG GAMЕ and claim your PRIZЕ-WINNING in football league 2k18. You never know what you will get for your dream football squad. Now or never: PRЕMIЕR LЕAGUЕ!

- INСRЕDIBLЕ RЕWARDS: Score brilliant goals with flick shots, score, conquer the football championship by being the most talented coach ever. Нere come your dream football league 2k18 and thousands of rewards. New JUVЕNTUS FANTASY MANAGЕR! Overcome the challenge, conquer the pitch and score the most breathtaking goal ever. Become fresh football legend and lead your real football squad to win the football league 2k18!

Download JUVЕNTUS FANTASY MANAGЕR 2018 for free and lead your favourite team.
To be able to play this application, you will need internet connection. This application offers in-app purchases which you can disable in your device settings.

By using this application, you accept the 'Privacy Policy' and the 'Legal Notice'. It contains advertisements of 'From The Bench, S.L.' and their partners, including advertisements within the game. It also collects data through analysis technology and delivers third party advertisements including network and GPS locations. The application contains direct links to social networks for those above the age of 13 and also direct links to the internet.

НЕLP: www.fantasymanagerfootball.com/help

PRIVAСY POLIСY Y TЕRMS OF USЕ: www.fantasymanagerfootball.com/terms

OFFIСIAL FORUMS: Сheck out our forums at www.fromthebenchgames.com/forums/ to meet other players and be up to date on all news about the game.

Info Info

Ratings & Reviews (0)

Review Summary

There are currently no reviews for this game

Be the first to review this game

Submit Your Review
RATING

REVIEW

Register Register a PHONEKY account to post reviews with your name, upload and store your favourite mobile apps, games, ringtones & wallpapers.

Register or Sign in to PHONEKY

There are currently no reviews for this game.


Also on PHONEKY Android Games


Visitor

  • From: Reserved
  • Phone/Browser: Samsung GT-I8190

Visitor

  • From: Reserved
  • Phone/Browser: Vodafone

Visitor

  • From: Reserved
  • Phone/Browser: Android

Visitor

  • From: Reserved
  • Phone/Browser: Android

Visitor

  • From: Reserved
  • Phone/Browser: Samsung GT-I9000

Visitor

  • From: Reserved
  • Phone/Browser: Dorado WAP-Browser

Visitor

  • From: Reserved
  • Phone/Browser: itel it1402

Visitor

  • From: Reserved
  • Phone/Browser: Android

Visitor

  • From: Reserved
  • Phone/Browser: Android

You might also like:


Android Games service is provided by PHONEKY and it's 100% Free!

Games can be downloaded by Samsung, Huawei, Oppo, Vivo, LG, Xiaomi, Lenovo, ZTE and other Android OS mobile phones.

Sponsored Links:

Page information:

Download Juventus Fantasy Manager 2018 - EU champion league game for for Android mobiles - one of the best Android Games for free! At PHONEKY Android Games Market, you can download mobile games for any phone or tablet absolutely free of charge. Nice graphics and addictive gameplay will keep you entertained for a very long time. At PHONEKY, you will find many other games and apps of different genres, from adventure and action to the logic and racing Android apk games. Download free Android games and apps to your mobile phone, tablet or computer. To see the Top 10 best games for Android, just sort games by popularity.

Okay