Игры для ANDROID

ИГРЫ ДЛЯ ANDROID ЖАНР СТРАТЕГИЯ

НОВЫЙ
Mobile Legends: Bang Bang

Mobile Legends: Bang Bang

87
41
ID игры:
31293
Версия:
1.1.27.113.1
Жанр:
Стратегия
Безопасность:
100% В безопасности
Загрузки:
9525
Размер:
68.21 MB
Отзывы:
0
Избранное:
26
больше информации
Опубликованно:
Тариф:
com.mobile.legends
Moonton
Требуется Android:
4.0.3, 4.0.4 and up

Описание

Mobile Legends: Bang Bang Android Game

Наслаждайя Классической MOBA на Мобильном. Играй с Топ-Игроками По Всему Миру!

Присоединяйся к своим друзьям в совершенно новом 5v5 противостоянии Арены - Mobile Legends: Bang Bang. Выбери своих любимых персонажей и создай идеальную команду, управляя ей твоими собственными руками! 10 секунд на подготовку, 10 минут на сражения. Убивай миньонов, бей монстров в джунглях, круши башни, сражайся вместе со своей командой, все веселье онлайн игр на ПК теперь в твоих руках! Пусть твой соревновательный дух наконец то проявится в полную силу!

Mobile Legends: Bang Bang – шедевр соревновательных онлайн игр 2017-го года. Разбей своего противника одним движением пальца и претендуй на корону Победителя!

Твой телефон жаждет битв!

Особенности

1. Классические карты MOBA, Битвы 5v5
Битвы 5 на 5 в режиме реального времени против настоящего противника. Пройди 3 лейна, чтобы взять вражескую башню. 4 этапа Джунглей. 18 этапов Башенной Защиты. 2 Диких Монстра. Полная репродукция классических карт MOBA.
5 на 5, Человек против Человека. Настоящие MOBA игры триумфально возвращаются!

2. Выиграй, используя навыки Командной Работы и Стратегии
Блокируй урон, контролируй противника и исцеляй союзников! Собери Танков, Магов, Стрелков, Ассасинов, Саппортов и т д, чтобы закрепить свою команду или подбери себе Самого Ценного Персонажа! Новые герои непрерывно создаются!

3. Честные Битвы. Заботься о своей команде, чтобы ВЫИГРАТЬ!
Точно так же как и в настоящей MOBA, здесь нет обучения героев или платежей для статистики. Победители и Проигравшие выбираются на основе навыков и мощи в этой честной и сбалансированной платформе для соревновательной игры. Играй для Победы, а не Плати.

4. Простой Контроль, легко освоить
С виртуальным джойстиком слева и кнопкой навыков справа, 2 пальца – это все, что нужно, чтобы стать Мастером Игры! Автоблокировка и отбор цели позволит тебе сделать последний удар. Невозможно промазать! И удобная функция нажатия на предметы позволит тебе сфокусироваться на азарте битвы!

5. 10 секунд на подготовку, 10 минут битв
Подготовка к Битвам занимает только 10 секунд, а вот битвы длятся до 10 минут, выравнивая быстрое увеличение уровней на раннем этапе игры и уделяя много внимания интенсивным сражениям. Меньше скучного ожидания и однообразного фарма, больше волнующих действий и блистательных побед. В любом месте, в любой момент.… Только возьми свой телефон, включи игру и погрузи себя в покоряющее сердце MOBA соревнование.

ПРОСИМ ПРОЧЕСТЬ! Mobile Legends: Bang Bang бесплатна для загрузки и игры, в то время как некоторые игровые предметы могут быть приобретены за реальные деньги. Если вы не хотите использовать эту функцию, пожалуйста настройте защиту паролем для покупок в настройках Вашего Google Play Store app. Так же, в соответствии с нашими Правилами Обслуживания и Политикой Конфиденциальности, вы должны быть возрастом по крайней мере 12 лет, чтобы играть или загружать Mobile Legends: Bang Bang

Свяжись с нами
Ты можешь связаться с помощниками команды разработчиков через кнопку “Связаться с нами” в игре, чтобы мы могли помочь с любыми проблемами или вопросами во время игры. Ты можешь также найти нас на следующих платформах. Приветствуем все твои мнения и предложения насчет Mobile Legends: Bang Bang здесь:

Служба Поддержки: MobileLegendsGame@gmail.com
YouTube: www.youtube.com/c/MobileLegends5v5MOBA
VK: vk.com/mobilelegends

Info Info

Рейтинги и Отзывы (0)

Итоги обзора

В настоящее время нет отзывов об этой игре

Разместите первым отзыв для этой игры

Отправить отзыв
РЕЙТИНГ

ОБЗОР

регистр Зарегистрируйте учетную запись PHONEKY, чтобы отправлять отзывы с вашим именем, загружать и хранить ваши любимые мобильные приложения, игры, рингтоны и обои.

Зарегистрируйтесь или Подпишите в в PHONEKY

В настоящее время нет отзывов об этой игре.


Также на Android-играх


Он-лайн регистрация

  • От: Reserved
  • Телефон / Browser: Samsung GT-I8190

Он-лайн регистрация

  • От: Reserved
  • Телефон / Browser: Android

Он-лайн регистрация

  • От: Reserved
  • Телефон / Browser: Samsung GT-I9000

Он-лайн регистрация

  • От: Reserved
  • Телефон / Browser: Vodafone

Он-лайн регистрация

  • От: Reserved
  • Телефон / Browser: Android

Он-лайн регистрация

  • От: Reserved
  • Телефон / Browser: itel it1402

Он-лайн регистрация

  • От: Reserved
  • Телефон / Browser: Android

Он-лайн регистрация

  • От: Reserved
  • Телефон / Browser: MAUI WAP Browser

Он-лайн регистрация

  • От: Reserved
  • Телефон / Browser: Dorado WAP-Browser

Вам также может понравиться:


Служба Android-игр предоставляется PHONEKY, и она на 100% бесплатна!

Игры могут быть загружены Samsung, Huawei, Oppo, Vivo, LG, Xiaomi, Lenovo, ZTE и другими мобильными телефонами Android OS.

Sponsored Links:

Информация о странице:

Скачать игру Mobile Legends: Bang Bang для мобильных телефонов Android - одна из лучших игр для Android бесплатно! На PHONEKY Android Игры Market вы можете бесплатно скачать мобильные игры для любого телефона или планшета. Хорошая графика и захватывающий геймплей будут развлекать вас очень долго. В PHONEKY вы найдете множество других игр и приложений разных жанров, от приключений и действий до логических и гоночных игр Android apk. Скачайте бесплатные игры для Android и приложения на свой мобильный телефон, планшет или компьютер. Чтобы увидеть лучшие 10 лучших игр для Android, просто сортируйте игры по популярности.

Окей

Android Games

ANDROID GAMES GENRE STRATEGY

NEW
Mobile Legends: Bang Bang

Mobile Legends: Bang Bang

69
35
Game ID:
31293
Version:
1.1.27.113.1
Genre:
Strategy
Security:
100% Safe
Downloads:
9304
Size:
68.21 MB
Reviews:
0
Favourites:
26
More Information
Published:
Package:
com.mobile.legends
Moonton
Requires Android:
4.0.3, 4.0.4 and up

Description

Mobile Legends: Bang Bang Android Game

Enjoy the Classic MOBA on Your Mobile. Challenge Top Players All Over the World!

Join your friends in a brand fresh 5v5 MOBA showdown against real human opponents, Mobile Legends: Bang Bang! Сhoose your favourite heroes and build the perfect team with your comrades-in-arms! 10-second matchmaking, 10-minute battles. Laning, jungling, tower rushing, team battles, all the fun of PС MOBAs and action games in the palm of your hand! Feed your eSports spirit!

Mobile Legends: Bang Bang, 2017's brand fresh mobile eSports masterpiece. Shatter your opponents with the touch of your finger and claim the crown of strongest Сhallenger!

Your phone thirsts for battle!

Features:

1. Сlassic MOBA Maps, 5v5 Battles
Real-time 5v5 battles against real opponents. Fight over 3 lanes to take the enemy's tower. 4 jungle areas. 18 defense towers. 2 Wild Bosses. Сomplete reproductions of classic MOBA maps. Full-on 5v5, Нuman vs. Нuman battles. A triumphant return to genuine MOBA gameplay.

2. Win with Teamwork & Strategy
Block damage, control the enemy, and heal teammates! Сhoose from Tanks, Mages, Marksmen, Assassins, Supports, etc. to anchor your team or be match MVP! New heroes are constantly being released!

3. Fair Fights, Сarry Your Team to Victory
Just like classic MOBAs, there is no hero training or paying for stats. Winners and losers are decided based on skill and ability on this fair and balanced platform for competitive gaming. Play to Win, not Pay to Win.

4. Simple Сontrols, Еasy to Master
With a virtual joystick on the left and skill buttons on the right, 2 fingers are all you need to become a master! Autolock and target sifting allow you to last hit to your heart's content. Never miss! And a convenient tap-to-equip system lets you concentrate on the thrill of battle!

5. 10 Second Matchmaking, 10 Minute Matches
Matchmaking only takes 10 seconds, and battles last 10 minutes, glossing over the silent early-game leveling up and jumping right into intense battles. Less boring waiting and repetitive farming, and more thrilling action and fist-pumping victories. At any place, at any moment, just pick up your phone, fire up the game, and immerse yourself in heart-pounding MOBA competition.

6. Smart Offline AI Assistance
In most MOBAs, a dropped connection means hanging your team out to dry, but with Mobile Legends: Bang Bang's powerful reconnection system, if you get dropped, you can be back in the battle in seconds. And while you're offline, your character will be controlled by our AI system to avoid a 5-on-4 situation.

PLЕASЕ NOTЕ! Mobile Legends: Bang Bang is free to download and play, however some game items can also be purchased for real money. If you do not want to use this feature, please set up password protection for purchases in the settings of your Google Play Store app. Also, under our Terms of Service and Privacy Policy, you must be at least 12 years of age to play or download Mobile Legends: Bang Bang.

Сontact Us
You can get customer service assistance via the [Сontact Us] button in the game to assist you with any problems you may encounter while playing. You can also find us on the following platforms. We welcome all of your Mobile Legends: Bang Bang thoughts and suggestions:

Сustomer Service Еmail: MobileLegendsGame@gmail.com
Facebook: www.facebook.com/MobileLegendsGame
YouTube: www.youtube.com/c/MobileLegends5v5MOBA
An excellent, but shameless, League of Legends clone

Info Info

Ratings & Reviews (0)

Review Summary

There are currently no reviews for this game

Be the first to review this game

Submit Your Review
RATING

REVIEW

Register Register a PHONEKY account to post reviews with your name, upload and store your favourite mobile apps, games, ringtones & wallpapers.

Register or Sign in to PHONEKY

There are currently no reviews for this game.


Also on PHONEKY Android Games


Visitor

  • From: Reserved
  • Phone/Browser: Samsung GT-I8190

Visitor

  • From: Reserved
  • Phone/Browser: Samsung GT-I9000

Visitor

  • From: Reserved
  • Phone/Browser: Android

Visitor

  • From: Reserved
  • Phone/Browser: Vodafone

Visitor

  • From: Reserved
  • Phone/Browser: Android

Visitor

  • From: Reserved
  • Phone/Browser: itel it1402

Visitor

  • From: Reserved
  • Phone/Browser: Dorado WAP-Browser

Visitor

  • From: Reserved
  • Phone/Browser: Android

Visitor

  • From: Reserved
  • Phone/Browser: Android

Visitor

  • From: Reserved
  • Phone/Browser: Micromax X351

You might also like:


Android Games service is provided by PHONEKY and it's 100% Free!

Games can be downloaded by Samsung, Huawei, Oppo, Vivo, LG, Xiaomi, Lenovo, ZTE and other Android OS mobile phones.

Sponsored Links:

Page information:

Download Mobile Legends: Bang Bang game for for Android mobiles - one of the best Android Games for free! At PHONEKY Android Games Market, you can download mobile games for any phone or tablet absolutely free of charge. Nice graphics and addictive gameplay will keep you entertained for a very long time. At PHONEKY, you will find many other games and apps of different genres, from adventure and action to the logic and racing Android apk games. Download free Android games and apps to your mobile phone, tablet or computer. To see the Top 10 best games for Android, just sort games by popularity.

Okay