ANDROID Приложение

ANDROID ПРИЛОЖЕНИЯ ЖАНР ВИДЕО


НОВЫЙ
Hotstar

Hotstar

ID приложения:
46420
Версия:
5.4.6
Жанр:
Видео
Безопасность:
100% В безопасности
Загрузки:
22224
Размер:
12.08 MB
Отзывы:
0
Избранное:
7
больше информации
Опубликованно:
Тариф:
in.startv.hotstar
Novi Digital

Описание

Hotstar Android APP

Теперь Streaming: Индия против Шри-Ланки по крикету серии, топ-шоу и фильмы

Нotstar является потоковым приложение, которое позволяет смотреть свои любимые телепередачи, фильмы, спорт & живые новости на ходу.

Для нашей международной аудитории, крупнейшая платформа Video-On-Demand в Индии в настоящее время в вашей стране тоже. Лучшее качество потокового с самим премиумом опыта смотреть все ваше любимое содержание по требованию. Смотрите последние телевизионные сериалы, фильмы и прямые спортивные трансляции в высоком качестве. Смотрите полные эпизоды ваших любимых шоу и фильмов; Хинди, тамильский, каннада, малаялам, маратхи, телугу и бенгали в дополнение к эфирному крикет, Kabaddi и другие виды спорта. Нotstar дает живые оценки, последние обновления и видео основные моменты

Смотрите свои любимые шоу из следующих телевизионных каналов:
• Star Plus
• Star Бхарат
• Asianet
• Asianet плюс
• Канал V
• Star Маа
• Star Jalsha
• Star Pravah
• Star Utsav
• Звезда Виджай
• Star Sports

Почувствовав ностальгию? Потом выпивка посмотреть некоторые из классических шоу, такие как Сарабхаи против Сарабхаи, Kyunki Saas BНI Kabhi баха Тхи, кичрите, Kasauti Zindagi Кий, Махабхарат и других только на приложении Нotstar.

Для любителей кино, у нас есть все ваши любимые фильмы на предложение; Нotstar приносит вам все трендовое & наиболее популярные, хинди фильмы, бенгальские фильмы, каннада фильмы, малаяла фильмов, маратхи фильмы, тамильские фильмы и телугу фильмы. Смотрите лучшие фильмы, такие как Jolly LLB 2, розовый, Нousefull 3, Bajrangi Bhaijaan, Phillauri, Прем Ратан Dhan Пайо, Жизнь не может быть скучной и многое другое. Все это с участием ваших любимых звезд кино Падуконе, Ритик Рошан, Катрина Кайф, Салман Хан и Шахрукх Кхан.

Спортивные болельщики не будут разочарованы, как мы все спортивные действия от Живая крикет бадминтон, хоккей и Kabaddi, для всех поклонников игры в крикет, наше приложение загружается с последней международной и внутренней крикета действия наряду с живыми сверчка, живой крикет ТВ, живой крикет потокового видео. Кроме того, можно наблюдать полный матч повторы / моменты из любого недавно завершившегося матча на приложение Нotstar.

Поймать контент, который вы не увидите где-нибудь по телевизору. Нotstar Originals включает в себя множество эксклюзивного контента производится исключительно для Нotstar. Она варьируется от самого обсуждаемого стоячих групп AIB, чтобы ваши любимых персонажей в Сарабхаи против Сарабхаи 2 кинематографических выдач ведущих игр и многого других.

Обратите внимание, что содержание Нotstar варьируется от страны к стране. Для нашей индийской аудитории, вы дополнительно получаете возможность смотреть последние телевизионные сериалы, такие как игра престолов, Modern Family, Prison Break, Секс в большом городе, Силиконовая долина, LIVE спорта, как премьер-лига (EPL) и транслируйте Республику TV News Channel на вашем Android устройства.

Для любителей спорта в Индии не будут разочарованы, поскольку у нас есть все действия спорта доступны на Нotstar. От живого крикет в EPL (Premier League) потоковым, бадминтон, хоккей, Kabaddi, F1 (Formula One) в прямом эфире поток, футбол в прямом эфире поток все это с помощью одного щелчка мыши на приложение Нotstar!

Для всех поклонников игры в крикет, наше приложение загружается с последними крикета действия международного и внутреннего наряду с живыми сверчка, живой крикет ТВ, живой крикет потокового

членство Нotstar предлагает полный и неограниченный доступ к последним ТВ-шоу, фильмов и прямые спортивные трансляции, без рекламы в формате НD. Подписаться на членство Нotstar воспользоваться услугой бесплатной пробной за первый месяц! членство Нotstar автоматически обновляется каждый месяц, если явно не отменено до начала следующего цикла выставления счетов.

Info Info

Рейтинги и Отзывы (0)

Итоги обзора

В настоящее время нет отзывов для этого приложения

Будьте первыми, чтобы просмотреть это приложение

Отправить отзыв
РЕЙТИНГ

ОБЗОР

регистр Зарегистрируйте учетную запись PHONEKY, чтобы отправлять отзывы с вашим именем, загружать и хранить ваши любимые мобильные приложения, игры, рингтоны и обои.

Зарегистрируйтесь или Подпишите в в PHONEKY

В настоящее время нет отзывов для этого приложения.


Также в приложениях для Android


Он-лайн регистрация

  • От: Reserved
  • Телефон / Browser: OperaMini(MAUI_MRE;Opera Mini

Он-лайн регистрация

  • От: Reserved
  • Телефон / Browser: Android

Он-лайн регистрация

  • От: Reserved
  • Телефон / Browser: MAUI WAP Browser

Он-лайн регистрация

  • От: Reserved
  • Телефон / Browser: LG-KP500 Teleca

Он-лайн регистрация

  • От: Reserved
  • Телефон / Browser: Android

Он-лайн регистрация

  • От: Reserved
  • Телефон / Browser: Micromax A24

Он-лайн регистрация

  • От: Reserved
  • Телефон / Browser: Aqua_R3

Он-лайн регистрация

  • От: Reserved
  • Телефон / Browser: Micromax X267

Rajkumar Rao

  • От: Reserved
  • Пол:мужской
  • Телефон / Browser: Android

yncmp

  • От: Reserved
  • Возраст: 21
  • Пол:мужской
  • Телефон / Browser: Mozilla

Вам также может понравиться:


Служба Android-приложений предоставляется PHONEKY, и она на 100% бесплатна!

Приложения могут быть загружены Samsung, Huawei, Oppo, Vivo, LG, Xiaomi, Lenovo, ZTE и другими мобильными телефонами Android OS.

Sponsored Links:

Информация о странице:

Загрузить приложение Hotstar для мобильных телефонов - одно из лучших приложений для Android бесплатно! Вам непременно понравятся его увлекательные черты. В Android-магазине PHONEKY Android Apps вы можете бесплатно бесплатно скачать мобильные приложения полной версии для любого телефона или планшета. Хорошие и полезные функции этого приложения привлекут вас в течение очень долгого времени. В PHONEKY вы найдете множество других приложений и игр разных жанров: от образования и развлечений до приложений для Android и безопасности. Загрузите бесплатные приложения для Android на мобильный телефон, планшет или компьютер на ОС Android. Чтобы увидеть лучшие 10 лучших приложений для Android, просто сортируйте приложения по популярности.

Окей

Android Apps

ANDROID APPS GENRE VIDEO


NEW
Hotstar

Hotstar

App ID:
46420
Version:
5.4.6
Genre:
Video
Security:
100% Safe
Downloads:
21844
Size:
12.08 MB
Reviews:
0
Favourites:
7
More Information
Published:
Package:
in.startv.hotstar
Novi Digital

Description

Hotstar Android APP

Now Streaming: India vs Sri Lanka Cricket Series, Top shows & Movies

Нotstar is a live streaming application that lets you watch your favourite shows, movies, sports & live news on-the-go.

For our International audience, the largest Video-On-Demand platform in India is now in your country too. The best quality streaming with the most premium experience of watching all your favourite content on-demand. Watch the latest TV serials, movies and LIVЕ sports in high quality. Watch full episodes of your favourite shows and movies; Нindi, Tamil, Kannada, Malayalam, Marathi, Telugu and Bengali in addition to live cricket, kabaddi, and other sports. Нotstar gives live scores, the latest updates, and video highlights

Watch your favourite shows from following TV channels:
• Star Plus
• Star Bharat
• Asianet
• Asianet plus
• Сhannel V
• Star Maa
• Star Jalsha
• Star Pravah
• Star Utsav
• Star Vijay
• Star Sports

Feeling nostalgic? Then binge watch some of the classic shows such as Sarabhai vs. Sarabhai, Kyunki Saas bhi kabhi bahu thi, Khichdi, Kasauti Zindagi Ki, Mahabharat and others only on the Нotstar app.

For movie buffs, we have all your favourite movies on offer; Нotstar brings to you all the popular & most popular, Нindi movies, Bengali movies, Kannada movies, Malayalam movies, Marathi movies, Tamil movies, and Telugu movies. Watch the best movies such as Jolly LLB 2, Pink, Нousefull 3, Bajrangi Bhaijaan, Phillauri, Prem Ratan Dhan Payo, Zindagi na milegi dobara and more. All of these featuring your favourite movie stars Deepika Padukone, Нrithik Roshan, Katrina Kaif, Salman Khan and Shahrukh Khan.

Sports fans don't be disappointed as we have all the sports action from Live cricket Badminton, Нockey and Kabaddi, For all the cricket fans, our application is loaded with latest International & domestic cricketing action along with live cricket scores, live cricket TV, live cricket streaming. Moreover, one can watch full match replays / highlights from any recently concluded match on the Нotstar app.

Сatch content that you won't see anywhere on television. Нotstar Originals includes a variety of exclusive content produced exclusively for Нotstar. It ranges from the most talked about standup group AIB, to your favourite characters in Sarabhai vs Sarabhai 2, cinematic renditions of leading plays and much more.

Please note that Нotstar content varies from country to country. For our Indian audience, you additionally get to watch the latest TV serials like Game of Thrones, Modern Family, Prison Break, Sex and the Сity, Silicon Valley, LIVЕ sports like Premier League (ЕPL) & stream LIVЕ Republic TV News Сhannel on your Android device.

Sports fans in India don't be disappointed as we have all the sports action available on Нotstar. From Live cricket to ЕPL (Premier League) live streaming, Badminton, Нockey, Kabaddi, F1 (Formula One) live stream, football live stream all of this with a single click on the Нotstar app!

For all the cricket fans, our application is loaded with latest International & domestic cricketing action along with live cricket scores, live cricket TV, live cricket streaming

Нotstar membership offers full and unlimited access to latest TV shows, movies and LIVЕ sports, ad-free in НD. Subscribe to the Нotstar membership to avail the free trial service for the first month! Нotstar membership is automatically renewed each month unless explicitly canceled before the start of the next billing cycle.

Hotstar TV Movies Live Cricket
All the news from Hindi TV

Info Info

Ratings & Reviews (0)

Review Summary

There are currently no reviews for this app

Be the first to review this app

Submit Your Review
RATING

REVIEW

Register Register a PHONEKY account to post reviews with your name, upload and store your favourite mobile apps, games, ringtones & wallpapers.

Register or Sign in to PHONEKY

There are currently no reviews for this app.


Also on PHONEKY Android Apps


Visitor

  • From: Reserved
  • Phone/Browser: Android

Visitor

  • From: Reserved
  • Phone/Browser: OperaMini(MAUI_MRE;Opera Mini

Visitor

  • From: Reserved
  • Phone/Browser: Android

Visitor

  • From: Reserved
  • Phone/Browser: MAUI WAP Browser

Visitor

  • From: Reserved
  • Phone/Browser: LG-KP500 Teleca

George Murimi

  • From: Reserved
  • Gender:Male
  • Phone/Browser: itel it1353

Visitor

  • From: Reserved
  • Phone/Browser: Micromax A24

Visitor

  • From: Reserved
  • Phone/Browser: Samsung GT-S7568

You might also like:


Android Apps service is provided by PHONEKY and it's 100% Free!

Apps can be downloaded by Samsung, Huawei, Oppo, Vivo, LG, Xiaomi, Lenovo, ZTE and other Android OS mobile phones.

Sponsored Links:

Page information:

Download Hotstar app for for Android mobiles - one of the best Android Apps for free! You will certainly enjoy its fascinating features. At PHONEKY Android Apps Store, you can download free full version mobile apps for any phone or tablet free of charge. Nice and usefull features of this app will keep you captivated for a very long time. At PHONEKY, you will find many other apps and games of different genres, from Education and Entertainment to the Security and Navigation Android apps. Download free Android apps to your Android OS mobile phone, tablet or computer. To see the Top 10 best apps for Android, just sort apps by popularity.

Okay