Игры для ANDROID

ИГРЫ ДЛЯ ANDROID ЖАНР ГОЛОВОЛОМКА

Обучающая Игра на Память-Буквы

Обучающая Игра на Память-Буквы

9
1
ID игры:
29381
Версия:
2.1
Жанр:
Головоломка
Загрузки:
36
Размер:
8.55 MB
Отзывы:
0
больше информации
Опубликованно:
Тариф:
com.MemoryLearningGameLetters
Требуется Android:
2.3, 2.3.1, 2.3.2 and up
Безопасность:
100% В безопасности
Puzzles and MatchUp Games

Описание

Обучающая Игра на Память-Буквы Android Game

Обучающая Игра на Память-Буквы

Проверьте свою память с самой захватывающей логической игре! Подходит для малышей, для детей, и для взрослых! Матч пары букв, пересмотреть алфавит и проверить вашу память! Скачать ✏ Обучающая Игра на Память-Буквы ✏ и начать с очень весело!

✏ Матч пары карт!
✏ от простого к сложному уровней сложности!
✏ Выберите из 3x2, 4x3, 6x4, 7x4 и 8x4 столами!
✏ Одиночная игра и многопользовательский режим!

Память обучения игры - Письма является отличным обучающая игра для изучения букв! Она идеально подходит для малышей, детских садов, а также всем школьникам! Ваши дети будут любить его, и вы можете использовать его, тоже. Этот алфавит комбинационной игры активирует участки мозга, которые отвечают за память, познание, и рассуждения. Загрузите его сейчас и начать обучение!

Вы ищете какой-нибудь классный дошкольного вещи? Письмо признание и письмо сортировки, что эта игра памяти предложения даст вам шанс вспомнить ваши азбуку и соответствие цветов. Кроме того, это позволит вам проверить, как быстро ваша кратковременная память является. Загрузите эти алфавита игры сейчас, и вы будете обладать собственный тренер личный памяти.

Эта игра для практикующих письма путем сопоставления алфавит даст вам идеальный тест памяти! Эта новая игра мозга для детей дошкольного возраста поможет детям узнать буквы в весьма забавный способ! Это обучение приложение станет ваших детей любимая карта памяти игра, которая поможет им обучить памяти и познавательной способности навыки! Скачать ✏ Обучающая Игра на Память-Буквы ✏ прямо сейчас, и дать ему попробовать!

Если вы хотите, чтобы ваши дети на практике признание письмо и имеют хорошие навыки памяти, то настало время, чтобы помочь им с этих дошкольных учебных игр. Преподавание детских садов могут быть сделаны легко с этим образовательные приложения! Вы можете предоставить им несколько прекрасных учебных мероприятий мозга, которые могут помочь им научиться буквы и соответствия цветов, имея массу удовольствия!

✏ Обучающая Игра на Память-Буквы ✏ является идеальным матч до игры для малышей и маленьких мальчиков и девочек, как это готовит их к школе и помогает им узнать буквы алфавита в веселой и интересной форме. Это удивительная ABC игра для малышей, для дошкольников, так и для взрослых! Поэтому, не стесняйтесь! Установите этот удивительный комбинационной игры и много веселья!

Играя является деятельностью, которая дети любят делать больше всего. Играть в игры концентрации может творить чудеса в свою мозга и повысить их интеллектуальный потенциал. Этот тип игры разума может увеличить функциональность мозга вашего ребенка и повышения их рассуждения и познавательные навыки.

Памяти игры для детей являются лучшим способом, чтобы помочь своим детям развивать свои мыслительные и логические навыки! Мало того, что они так весело играть в эту игру матч, они также значительно выиграть от этого! Соответствующие карты с фотографиями букв будет держать их внимание и помочь им узнать алфавит, в то время спаривания они будут осуществлять свои навыки запоминание!

Info Info

Рейтинги и Отзывы (0)

Итоги обзора

В настоящее время нет отзывов об этой игре

Разместите первым отзыв для этой игры

Отправить отзыв
РЕЙТИНГ

ОБЗОР

регистр Зарегистрируйте учетную запись PHONEKY, чтобы отправлять отзывы с вашим именем, загружать и хранить ваши любимые мобильные приложения, игры, рингтоны и обои.

Register or Sign in to PHONEKY

Вам также может понравиться:


Служба Android-игр предоставляется PHONEKY, и она на 100% бесплатна!

Игры могут быть загружены Samsung, Huawei, Oppo, Vivo, LG, Xiaomi, Lenovo, ZTE и другими мобильными телефонами Android OS.
Информация о странице:

Скачать игру Обучающая Игра на Память-Буквы для мобильных телефонов Android - одна из лучших игр для Android бесплатно! На PHONEKY Android Игры Market вы можете бесплатно скачать мобильные игры для любого телефона или планшета. Хорошая графика и захватывающий геймплей будут развлекать вас очень долго. В PHONEKY вы найдете множество других игр и приложений разных жанров, от приключений и действий до логических и гоночных игр Android apk. Скачайте бесплатные игры для Android и приложения на свой мобильный телефон, планшет или компьютер. Чтобы увидеть лучшие 10 лучших игр для Android, просто сортируйте игры по популярности.

Окей

Android Games

ANDROID GAMES GENRE PUZZLE

Learning Game for Kids-Letters

Learning Game for Kids-Letters

9
1
Game ID:
29381
Version:
2.1
Genre:
Puzzle
Downloads:
36
Size:
8.55 MB
Reviews:
0
More Information
Published:
Package:
com.MemoryLearningGameLetters
Requires Android:
2.3, 2.3.1, 2.3.2 and up
Security:
100% Safe
Puzzles and MatchUp Games

Description

Learning Game for Kids-Letters Android Game

Learning Game for Kids-Letters

Test your memorization with the most addictive matching game! Suitable for toddlers, for kids, and for adults! Match the pairs of letters, revise the alphabet and test your concentration! Download Learning Game for Kids-Letters and start having a lot of fun!

✏ Match pairs of cards!
✏ From easy to hard difficulty levels!
✏ Choose from 3x2, 4x3, 6x4, 7x4 and 8x4 tables!
✏ Single player and multiplayer mode!

Learning Game for Kids-Letters is an excellent educational game for learning letters! It is perfect for toddlers, kindergarteners, and all school children! Your kids will love it, and you can use it, too. This alphabet matching game will activate parts of the brain that are responsible for cognition, and reasoning. Download it now and start learning!

Are you looking for some cool preschool stuff? Letter recognition and letter sorting that this learning game offers will give you a chance to remember your ABCs and color matching. Moreover, it will let you check how quick your short-term memorization is. Download these alphabet games now and you'll possess your own personal mind trainer.

This game for practicing letters by matching the alphabet will give you a perfect brain teaser! This new brain game for preschool kids will help the kids learn the letters in a highly amusing way! This learning app will become your children's favorite card game that will help them train cognition skills! Download Learning Game for Kids-Letters right now and give it a try!

If you want your kids to practice letter recognition and have good problem solving skills, then it's high time to help them with these preschool learning games. Teaching kindergarteners can be made easy with this educational app! You can provide them with some excellent brain training activities that can help them learn the letters and match colors while having a lot of fun!

Learning Game for Kids-Letters is an ideal match-up game for toddlers and little boys and girls as it prepares them for school and helps them learn the letters of the alphabet in a fun and interesting way. It's an amazing ABC game for toddlers, for preschoolers, and for adults! Therefore, don't hesitate! Install this amazing matching game and have a lot of fun!

Playing is an activity which kids enjoy doing most. Playing games of concentration can do wonders to one's brain and increase their brain power. This type of mind games can boost up your child's brain functionality and enhance their reasoning and cognitive skills.

Educational games for kids are the best way to help your children develop their thinking and logic skills! Not only will they have so much fun playing this matchup game, they'll also benefit a lot from it! Matching cards with pictures of letters will keep their attention and help them learn alphabet, while pairing them will exercise their memorizing skills!

Info Info

Ratings & Reviews (0)

Review Summary

There are currently no reviews for this game

Be the first to review this game

Submit Your Review
RATING

REVIEW

Register Register a PHONEKY account to post reviews with your name, upload and store your favourite mobile apps, games, ringtones & wallpapers.

Register or Sign in to PHONEKY

You might also like:


Android Games service is provided by PHONEKY and it's 100% Free!

Games can be downloaded by Samsung, Huawei, Oppo, Vivo, LG, Xiaomi, Lenovo, ZTE and other Android OS mobile phones.
Page information:

Download Learning Game for Kids-Letters game for for Android mobiles - one of the best Android Games for free! At PHONEKY Android Games Market, you can download mobile games for any phone or tablet absolutely free of charge. Nice graphics and addictive gameplay will keep you entertained for a very long time. At PHONEKY, you will find many other games and apps of different genres, from adventure and action to the logic and racing Android apk games. Download free Android games and apps to your mobile phone, tablet or computer. To see the Top 10 best games for Android, just sort games by popularity.

Okay