Игры для ANDROID

ИГРЫ ДЛЯ ANDROID ЖАНР БОЙ!

Fist of the King of Fighters

Fist of the King of Fighters

ID игры:
56373
Версия:
4.00.203
Жанр:
Борьба
Загрузки:
13783
Размер:
35.42 MB
Отзывы:
213
больше информации
Опубликованно:
Тариф:
com.gm99.qh
Требуется Android:
3.1 or higher
Безопасность:
В безопасности.
G妹遊戲

Описание

Fist of the King of Fighters Android Game

A brutal beat 'em up from King of Fighters

«Борьба с королем бойцов» - это подлинная авторизованная мобильная игра SNK, созданная игрой с сестрой G, идеально подходящая для повторного принятия аркад, повторного сжигания боевой крови! Популярные бойцы всех возрастов собрались, чтобы создать сильнейший конкурс KOF, классический 3v3 честный вскрытие, и принести аркаду супер классный опыт PK. Первый этап - борьба с режимом esports, скоростью и увлечением автомобильной игры, 3V3 командой MOBA push tower, социальным полным перекрестным сервисом, зал боевых искусств друзей Wuhui ... вот боевая кровь, которой у вас никогда не было.

Особенности игры -

SNK подлинный санкционированный боевой тур
«Борьба с королем бойцов» создает изысканное качество изображения, а оригинальный голос сеюу посвящается. Впервые, полная история города Вейнань, Чжаньсиси, Доки и Большой Змеи!

Классическая аркадная идеальная реплика
Боевой дух не разрушен! Восстановите классическую аркаду, даже трюки, большие ходы, рубящие и другие операции принесут супер классный опыт PK, ощущение гравюры «одного валютного разминирования» аркадного геймплея, пусть бои просыпаются кровью!

Роль прошлых поколений
Исторические персонажи снова собрались из-за судьбы! В «Борьбе с королем бойцов» собрались кузнечики, восемь богов, танцоры огня и другие бойцы. Произвольно рекрутируя бойцов, приезжайте в KOF для гегемонии и создайте новую эру короля бойцов!

Яркая игра без атрибутов PK
Кросс-сервисное совпадение, классическое вскрытие 3V3, вызов домой, отсутствие бонуса за ценность атрибута, полагаться на операцию, чтобы победить противников! Вернитесь на поле битвы KO, пришло время доказать миру, что вы сильнейший!

MOBA Athletics 3V3 Push Tower
Преодолейте традицию, новый опыт! Новый способ мгновенного сражения между первым боем и MOBA позволяет игрокам и друзьям объединиться, чтобы увидеть, кто сможет довести его до конца!

Голосовое взаимодействие
Это брат, сражающийся! Голосовая система позволяет вашим друзьям немедленно помогать, и вы можете бороться за нее в любое время и в любом месте! В дополнение к голосу, как боевому энтузиасту, вы также можете обмениваться кровью с друзьями из Ухуи!

Info Info

Рейтинги и Отзывы (213)

4.0

Итоги обзора

80% из 213 обзоров рекомендуют эту игру.

4.0

Читать все отзывы

Отправить отзыв
РЕЙТИНГ

ОБЗОР

регистр Зарегистрируйте учетную запись PHONEKY, чтобы отправлять отзывы с вашим именем, загружать и хранить ваши любимые мобильные приложения, игры, рингтоны и обои.

Зарегистрируйтесь или Подпишите в в PHONEKY

Вам также может понравиться:


Служба Android-игр предоставляется PHONEKY, и она на 100% бесплатна!

Игры могут быть загружены Samsung, Huawei, Oppo, Vivo, LG, Xiaomi, Lenovo, ZTE и другими мобильными телефонами Android OS.
Информация о странице:

Скачать игру Fist of the King of Fighters для мобильных телефонов Android - одна из лучших игр для Android бесплатно! На PHONEKY Android Игры Market вы можете бесплатно скачать мобильные игры для любого телефона или планшета. Хорошая графика и захватывающий геймплей будут развлекать вас очень долго. В PHONEKY вы найдете множество других игр и приложений разных жанров, от приключений и действий до логических и гоночных игр Android apk. Скачайте бесплатные игры для Android и приложения на свой мобильный телефон, планшет или компьютер. Чтобы увидеть лучшие 10 лучших игр для Android, просто сортируйте игры по популярности.

Окей

Android Games

ANDROID GAMES GENRE FIGHT

Fist of the King of Fighters

Fist of the King of Fighters

Game ID:
56373
Version:
4.00.203
Genre:
Fight
Downloads:
13783
Size:
35.42 MB
Reviews:
213
More Information
Published:
Package:
com.gm99.qh
Requires Android:
3.1 or higher
Security:
%100 Safe
G妹遊戲

Description

Fist of the King of Fighters Android Game

A brutal beat 'em up from King of Fighters

'Fighting of the King of Fighters' is a SNK genuine authorized mobile game created by the G sister game, perfect for re-enacting arcades, re-burning fighting blood! Popular fighters from all ages gathered to create the strongest KOF competition, the classic 3v3 fair showdown, and bring the arcade super cool PK experience. The first stage ranks fighting esports mode, the speed and passion of the car game, the 3V3 team MOBA push tower, the social full cross-service match, the martial arts hall of the Wuhui friends... here are the fighting blood you have never had before.

Game features -

SNK genuine authorized fighting hand tour
'Fighting of the King of Fighters' creates exquisite picture quality, and the original voice of the seiyuu is dedicated. For the first time, the complete story of Weinan Town, Zhanjisi, Douka, and the Big Snake!

Classic arcade perfect replica
The fighting spirit is not destroyed! Restore the classic arcade, even the tricks, big moves, tumbling and other operations bring super cool PK experience, feelings of engraving 'one currency clearance' arcade gameplay, let the fighting wake up the blood!

The role of the past generations
Historical characters have once again assembled due to fate! The grasshoppers, the eight gods, the fire dancers and other fighters gathered in the 'Fighting of the King of Fighters'. Arbitrarily recruiting fighters, come to KOF for hegemony, and create a new era of King of Fighters!

Fair play without attributes PK
Cross-service match, classic 3V3 showdown, summoned fight home, no attribute value bonus, rely on operation to conquer opponents! Come back to the KO battlefield, it is time to prove to the world that you are the strongest!

MOBA Athletics 3V3 Push Tower
Break through tradition, a new experience! The new mode of instant battle between the first fight and MOBA allows players and friends to team up to see who can keep it to the end!

Voice interaction
It's a brother fighting! The voice system allows your friends to help immediately, and you can fight for it anytime, anywhere! In addition to voice, as a fighting enthusiast, you can also exchange blood with Wuhui friends!

Info Info

Ratings & Reviews (213)

4.0

Review Summary

80% of 213 reviewers would recommend this game.

4.0

Read all reviews

Submit Your Review
RATING

REVIEW

Register Register a PHONEKY account to post reviews with your name, upload and store your favourite mobile apps, games, ringtones & wallpapers.

Register or Sign in to PHONEKY

You might also like:


Android Games service is provided by PHONEKY and it's 100% Free!

Games can be downloaded by Samsung, Huawei, Oppo, Vivo, LG, Xiaomi, Lenovo, ZTE and other Android OS mobile phones.
Page information:

Download Fist of the King of Fighters game for for Android mobiles - one of the best Android Games for free! At PHONEKY Android Games Market, you can download mobile games for any phone or tablet absolutely free of charge. Nice graphics and addictive gameplay will keep you entertained for a very long time. At PHONEKY, you will find many other games and apps of different genres, from adventure and action to the logic and racing Android apk games. Download free Android games and apps to your mobile phone, tablet or computer. To see the Top 10 best games for Android, just sort games by popularity.

Okay