Игры для ANDROID

ИГРЫ ДЛЯ ANDROID ЖАНР БОЙ!

НОВЫЙ
FighterWing 2 Flight Simulator

FighterWing 2 Flight Simulator

7
3
ID игры:
61574
Версия:
2.79
Жанр:
Борьба
Загрузки:
59304
Размер:
21.58 MB
Отзывы:
0
больше информации
Опубликованно:
Тариф:
com.gml.fw.fw2
Требуется Android:
2.3.3 or higher
Безопасность:
В безопасности.
Mats Leine
Previous Version

Описание

FighterWing 2 Flight Simulator Android Game

Хардкор симулятор WW2, чего из летчик-истребитель в вас

Вводя: Истребитель Wing 2 2 многопользовательской боевой симулятор полета! Битва за господство в воздухе с легендарными самолетами войны в этой захватывающей игре полета с уникальной физикой реальной жизни двигателем дает вам самое реалистичный опыт полета на мобильных телефонах сегодня. Выберите военный самолет, модернизировать ваше оружие и сражения с тысячами игроков со всего мира!

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Истребитель Wing 2 реалистичный боевой симулятор полета, который означает, что это займет немного практики, прежде чем научиться осваивать небо, вы будете приятно видеть, как ваши летные навыки и летные маневры эволюционируют от того, чтобы быть новичком в конечном счете, становится живым WW2 летчик-истребителя легенда.

Истребитель Wing 2 принимает мобильные авиасимуляторов в совершенно новый уровень удовольствия, он не может получить более твердое ядро, чем это:
• Многопользовательский действия, бороться против других реальных игроков со всего мира
• Муха реалистичных моделей классических военных самолетов WW2, такие как: Harvard, техасский, ураганы I, ураганы IIB, ураганы IIC, Bf109 E, Bf109 F, Bf109 G, Bf 110 Е, Кос 1, Спитфайр I, Спитфайр V, Спитфайр IX , Seafire, Fw190 А1, Fw190 А4, Fw190 A8, A6M2 Ноль, A6M3 Ноль, A6M5 Ноль, Р51 В, Д Р51, Р-38 Р, Р-38-J, Р-39 Д, Макки C.200 Saetta, Макки С 0,202 Folgore, Макки C205 Veltro, Bristol Beaufighter Mk. 1, Бристоль Beaufighter Мк. 2 (торпеды), Me 163 Komet. Me 262 A-1a

Info Info

Рейтинги и Отзывы (0)

Итоги обзора

В настоящее время нет отзывов об этой игре

Разместите первым отзыв для этой игры

Отправить отзыв
РЕЙТИНГ

ОБЗОР

регистр Зарегистрируйте учетную запись PHONEKY, чтобы отправлять отзывы с вашим именем, загружать и хранить ваши любимые мобильные приложения, игры, рингтоны и обои.

Зарегистрируйтесь или Подпишите в в PHONEKY

Вам также может понравиться:

Служба Android-игр предоставляется PHONEKY, и она на 100% бесплатна!

Игры могут быть загружены Samsung, Huawei, Oppo, Vivo, LG, Xiaomi, Lenovo, ZTE и другими мобильными телефонами Android OS.
X
Информация о странице:

Скачать игру FighterWing 2 Flight Simulator для мобильных телефонов Android - одна из лучших игр для Android бесплатно! На PHONEKY Android Игры Market вы можете бесплатно скачать мобильные игры для любого телефона или планшета. Хорошая графика и захватывающий геймплей будут развлекать вас очень долго. В PHONEKY вы найдете множество других игр и приложений разных жанров, от приключений и действий до логических и гоночных игр Android apk. Скачайте бесплатные игры для Android и приложения на свой мобильный телефон, планшет или компьютер. Чтобы увидеть лучшие 10 лучших игр для Android, просто сортируйте игры по популярности.

Окей

Android Games

ANDROID GAMES GENRE FIGHT

NEW
FighterWing 2 Flight Simulator

FighterWing 2 Flight Simulator

7
3
Game ID:
61574
Version:
2.79
Genre:
Fight
Downloads:
59290
Size:
21.58 MB
Reviews:
0
More Information
Published:
Package:
com.gml.fw.fw2
Requires Android:
2.3.3 or higher
Security:
%100 Safe
Mats Leine
Previous Version

Description

FighterWing 2 Flight Simulator Android Game

A WWII flight simulator

Introducing: Fighter Wing 2 the WW2 multiplayer combat flight simulator! Battle for air supremacy with legendary war planes in this addictive flight game with a unique real life physics engine giving you the most realistic flight experiences on mobiles today. Choose your war plane, upgrade your weapons and battle with thousands of players from around the world!

PLEASE NOTE! Fighter Wing 2 is a realistic combat flight simulator which means that it will take a little practice before learning how to master the skies, you will enjoy seeing how your flying skills and flight maneuvers evolves from being a rookie to ultimately becoming a living WW2 fighter pilot legend.

Fighter Wing 2 takes mobile Flight simulators into a whole new level of fun, it can't get more hard core than this:
• Multiplayer action, fight against other real players from all over the world
• Fly realistic models of classical WW2 war planes such as the: Harvard, Texan, Hurricane I, Hurricane IIB, Hurricane IIC, Bf109 E, Bf109 F, Bf109 G, Bf 110 E, Spit 1, Spitfire I, Spitfire V, Spitfire IX, Seafire, Fw190 A1, Fw190 A4, Fw190 A8, A6M2 Zero, A6M3 Zero, A6M5 Zero, P51 B, P51 D, P-38 F, P-38 J, P-39 D, Macchi C.200 Saetta, Macchi C.202 Folgore, Macchi C205 Veltro, Bristol Beaufighter Mk. 1, Bristol Beaufighter Mk. 2 (torpedo), Me 163 Komet. Me 262 A-1a

Info Info

Ratings & Reviews (0)

Review Summary

There are currently no reviews for this game

Be the first to review this game

Submit Your Review
RATING

REVIEW

Register Register a PHONEKY account to post reviews with your name, upload and store your favourite mobile apps, games, ringtones & wallpapers.

Register or Sign in to PHONEKY

You might also like:

Android Games service is provided by PHONEKY and it's 100% Free!

Games can be downloaded by Samsung, Huawei, Oppo, Vivo, LG, Xiaomi, Lenovo, ZTE and other Android OS mobile phones.
X
Page information:

Download FighterWing 2 Flight Simulator game for for Android mobiles - one of the best Android Games for free! At PHONEKY Android Games Market, you can download mobile games for any phone or tablet absolutely free of charge. Nice graphics and addictive gameplay will keep you entertained for a very long time. At PHONEKY, you will find many other games and apps of different genres, from adventure and action to the logic and racing Android apk games. Download free Android games and apps to your mobile phone, tablet or computer. To see the Top 10 best games for Android, just sort games by popularity.

Okay