Игры для ANDROID

ИГРЫ ДЛЯ ANDROID ЖАНР Любитель

НОВЫЙ
В Грузовая машина Вождение Игры : Шоссе дороги

В Грузовая машина Вождение Игры : Шоссе дороги

27
14
ID игры:
65823
Версия:
1.2
Жанр:
Любитель
Загрузки:
1053
Размер:
30.41 MB
Отзывы:
0
больше информации
Опубликованно:
Тариф:
com.pits.highway.truck.racing
Безопасность:
В безопасности.
Next Hope

Описание

В Грузовая машина Вождение Игры : Шоссе дороги Android Game

Вы с ума участвуете в гонках на авто или гоночных играх? Мы предлагаем вам самую популярную игру на дорожном гонщике. Грузовой автомобиль Master 3d - это новая гоночная игра для топ-тренеров. Эта гоночная игра для грузовиков предлагает вам возможность путешествовать на грузовиках и вождение грузовиков. В этой автомобильной гоночной гонке вы будете захватывать гонки на гонках и вождения грузовика со своим быстрым гоночным грузовиком. Эта гоночная игра в гонке - это лучшие гонки на грузовиках и возможность вождения автомобиля для xtreme гоночных соперников. Трафик-гонщик - это в основном конкурс гонщиков-гонщиков в грузовых туннелях. В этом самоходном гоночном гоночном соревновании есть много гоночных автомобилей и грузовиков, таких как 4x4 гоночный hilux грузовик, евро грузовик и подъемники. Эта быстрая гоночная игра является пробным тестом ваших навыков дорожного движения. Этот тест на гоночный трафик обостряет ваши настоящие гонки на грузовиках и дрейфующие навыки каркса. Удостоверьтесь, что ваши навыки в гонках могут столкнуться со всеми смертоносными проблемами на дороге асфальтированной дороги. Эта игра Real Racing Racing Rivals 2017 включает в себя многоуровневые режимы, такие как гоночные гонки, гонки скорости и гонки на экскаваторах. Каждый многоуровневый режим имеет свои собственные смертельные миссии. Наслаждайтесь гоночной игрой для тяжелых грузовиков в индийских автомобильных дорогах. Опытный самый привлекательный в мире и увлекательный приключенческий туризм.

Загрузите эту гоночную игру Street Racing Mania 3d и начните наслаждаться быстрыми гонками с смертоносными дрифтинговыми автомобилями и монстрами. Эта индийская скоростная гонконгская гоночная игра предназначена для тех, кто любит быстрые гонки на гонках и дрифтерные гонки на смертоносных асфальтированных дорогах. В этой супер-славе и битве боевые машины гоночной мании много армейских грузовиков или военных грузовиков готовы для вас. Получите очки от смелых трюков и собирайте монеты, чтобы обновить свой ковбойский автогонщик и достичь еще более высоких дистанций, не попав в роскошные автомобили vr.

Это нитро-автомобильное столкновение в гоночной игре делает вас лучшим гонщиком грузовиков в мире. Соревнуйтесь с другими конкурентами гонки грузовиков в захватывающем многопользовательском режиме и станьте королем лидеров. Real Truck Racing Rivals 2017 позволяет перетаскивать гоночный нитро-автомобиль и тяжелый грузовик на индийском шоссе. Покажите какой-то реальный трюк с трассой во время гоночного автомобиля среди грузовиков в режиме шоссейных гонщиков. Получите реальную гоночную задачу и станьте настоящей легендой о дорогах, управляя своим спортивным грузовиком-крейсером на шоссе с нитроускорителем и сумасшедшим быстрым двигателем. Станьте гонщиком, выиграв настоящий гоночный бой на индийских автомагистралях с индийским грузовиком. Внедорожные грузовые пакистанские грузовики трудно водить, но вы можете справиться с этой обязанностью грузовиков с отличными навыками вождения. Off Road Cargo Truck Racing - захватывающая миссия pakistani.

Вы будете наслаждаться различными условиями, такими как снегопад, ухабистый путь игры в этой битве с 3D-монстрами. Ваша обязанность - аккуратно управлять транспортным средством, использовать навигационную систему грузовика для скрытых маршрутов. В этой супер-трехмерной машине по вождению автомобиля вы будете управлять тяжелым грузовым транспортом в захватывающих условиях езды. В Euro City Truck гонщик вы можете наслаждаться городом, управляющим либо рулевым колесом. Кроме того, вы можете включить / выключить автоматическую скорость, чтобы исключить педаль газа в этой супер-машине. Загрузите эту бесконечную гоночную игру в 2017 году со скоростным гоночным ходом и станьте гонщиком №1 в конкурсе Crazy Traffic Racer.

Особенности:
- Реальный турбо-звук при обновлении вашего двигателя
- Реальный опыт вождения внедорожных грузовых автомобилей
- Самая реалистичная физика тяжелых грузовиков ощущается как настоящий водитель грузовика.

Info Info

Рейтинги и Отзывы (0)

Итоги обзора

В настоящее время нет отзывов об этой игре

Разместите первым отзыв для этой игры

Отправить отзыв
РЕЙТИНГ

ОБЗОР

регистр Зарегистрируйте учетную запись PHONEKY, чтобы отправлять отзывы с вашим именем, загружать и хранить ваши любимые мобильные приложения, игры, рингтоны и обои.

Зарегистрируйтесь или Подпишите в в PHONEKY

Вам также может понравиться:


Служба Android-игр предоставляется PHONEKY, и она на 100% бесплатна!

Игры могут быть загружены Samsung, Huawei, Oppo, Vivo, LG, Xiaomi, Lenovo, ZTE и другими мобильными телефонами Android OS.
Информация о странице:

Скачать игру В Грузовая машина Вождение Игры : Шоссе дороги для мобильных телефонов Android - одна из лучших игр для Android бесплатно! На PHONEKY Android Игры Market вы можете бесплатно скачать мобильные игры для любого телефона или планшета. Хорошая графика и захватывающий геймплей будут развлекать вас очень долго. В PHONEKY вы найдете множество других игр и приложений разных жанров, от приключений и действий до логических и гоночных игр Android apk. Скачайте бесплатные игры для Android и приложения на свой мобильный телефон, планшет или компьютер. Чтобы увидеть лучшие 10 лучших игр для Android, просто сортируйте игры по популярности.

Окей

Android Games

ANDROID GAMES GENRE RACING

NEW
In Truck Driving Games : Highway Roads and Tracks

In Truck Driving Games : Highway Roads and Tracks

27
14
Game ID:
65823
Version:
1.2
Genre:
Racing
Downloads:
1053
Size:
30.41 MB
Reviews:
0
More Information
Published:
Package:
com.pits.highway.truck.racing
Security:
%100 Safe
Next Hope

Description

In Truck Driving Games : Highway Roads and Tracks Android Game

Are you crazy for truck racing or car racing games? We offer you a most wanted traffic racer game. Cargo truck Master 3d is new top trending truck racing game. This truck racing game offer you a truck drifting and truck driving opportunity. In this car city racing game you are going to grab the drag racing and truck driving experience with your speedy racing truck. This city racing game is top truck racing and car driving chance for xtreme racing rivals. Traffic racer challenge is basically a contest of racer trucker in truck tunnels. In this self drive car racing contest there are many racing cars and trucks such as 4x4 racing hilux truck, euro cargo truck and hill climbing trucks. This fast racing game is a driving test of your rush traffic racing skills. This city traffic racing test sharpen your real truck racing and carx drifting skills. Make sure your racing skills can face all the deadly challenges on the asphalt truck road . This Real Truck Racing Rivals 2017 game includes multilevel modes such as traffic racing, velocity racing and digger racing. Every multilevel mode has its own deadly missions. Enjoy the heavy truck racing game in indian highways traffic. Experienced the world's most eye catching and satisfying traffic racing adventure.

Download this Street Racing Mania 3d truck racing game and start enjoying fast racing with deadly drifting vr cars and monster trucks. This indian highway speed racer game is for those who love fast war truck racing and drift racing in deadly asphalt roads. In this super fame and fortune battle trucks racing mania lot of army trucks or military trucks are ready for you. Show your offroad drifting experience along with your mountain mad max racing skills. Face the hill climb challenges with different racing cars, pk truck and cargo trucks. Gain points from daring tricks and collect coins to upgrade your cowboy racing truck and reach even higher distances without hitting the luxury vr cars.

Drive the fastest monster truck cars on the planet in Cargo Truck Master 3d racing game. It will test your velocity racing and smash racing skills in traffic street mode. This nitro car clash of racing game make you the best truck racing driver in the world. Compete with other truck race rivals in exciting multiplayer mode and become the king of the leaderboards. Real Truck Racing Rivals 2017 allows you to drag a racing nitro car and heavy cargo truck on indian highway. Show some real traffic stunt while driving racing car among traffic rush in highway racer mode. Get the real racing challenge and become a real highway legend by driving your sports cruiser truck on highway with nitro booster and crazy speedy engine. Drag a offroad cargo truck on indian highway gives you a simulation of real formula racing. Become a traffic racer by winning the real racing battle on indian highways with indian truck. Off road cargo pakistani trucks are difficult to drive but you can handle this up hill truck duty with perfect driving skills. Off Road Cargo Truck Racing is thrilling mission pakistani game.

You will enjoy different environment like snow falls, bumpy road game experience in this 3d monsters truck battle. Your duty is to drive the transport truck carefully, use truck navigation system for hidden routes. In this super 3d truck driving game you will drive the heavy transport cargo in thrilling hill driving condition. In Euro City Truck racer you can enjoy city driving either steering wheel. In addition, you can switch on/off auto speed option for eliminating the gas pedal in this super truck driving game. Download this endless clash race game of 2017 with the speed racing fun and become the no.1 driver in Crazy Traffic Racer Competition.

Features:
- Designed to look good on low resolution and high resolution devices (incl. tablets)
- Real turbo sound when you upgrade your engine
- Real experience of Off road cargo truck driving
- Most realistic heavy truck physics feel like real truck driver.

Info Info

Ratings & Reviews (0)

Review Summary

There are currently no reviews for this game

Be the first to review this game

Submit Your Review
RATING

REVIEW

Register Register a PHONEKY account to post reviews with your name, upload and store your favourite mobile apps, games, ringtones & wallpapers.

Register or Sign in to PHONEKY

You might also like:


Android Games service is provided by PHONEKY and it's 100% Free!

Games can be downloaded by Samsung, Huawei, Oppo, Vivo, LG, Xiaomi, Lenovo, ZTE and other Android OS mobile phones.
Page information:

Download In Truck Driving Games : Highway Roads and Tracks game for for Android mobiles - one of the best Android Games for free! At PHONEKY Android Games Market, you can download mobile games for any phone or tablet absolutely free of charge. Nice graphics and addictive gameplay will keep you entertained for a very long time. At PHONEKY, you will find many other games and apps of different genres, from adventure and action to the logic and racing Android apk games. Download free Android games and apps to your mobile phone, tablet or computer. To see the Top 10 best games for Android, just sort games by popularity.

Okay