ANDROID Приложение

ANDROID ПРИЛОЖЕНИЯ ЖАНР ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ

НОВЫЙ
Роза, Magic Touch цветы, обои

Роза, Magic Touch цветы, обои

20
7
ID приложения:
112704
Версия:
2.2.8
Жанр:
Персонализация и темы
Загрузки:
622
Размер:
12.28 MB
Отзывы:
0
больше информации
Опубликованно:
Тариф:
pl.infinzmedia.rosefree
Безопасность:
В безопасности.
iim mobile

Описание

Роза, Magic Touch цветы, обои Android APP

Роза, Magic Touch цветы, живые обои. Роза меняет цвет при нажатии на нее. Нажмите на цветок розы и изменится в бутон и будет развиваться в другом цвете. Живые обои вечер имеет свою версию, которая устанавливается автоматически или, если хотите вечером версию обоев вы можете установить версию вечером в любое время.

В случае возникновения каких-либо проблем с эффектом Роза, Magic Touch цветы, живые обои, а что дает нам отрицательное мнение, пожалуйста пришлите нам по электронной почте и краткий обзор проблемы. Это поможет нам решить эту проблему в ближайшие обновления обоев.

Роза, Magic Touch живые обои бесплатно, но содержит рекламу в настройки обоев. Доходы от рекламы поможет нам создать новые привлекательные обои и приложений. Все полномочия требуются только для рекламы и поддерживается надежных поставщиков.
Как установить роза, Magic Touch живых обоев на экране вашего телефона: Главная страница -> Приложения -> Настройки-> Экран-> Обои -> Главный экран обои-> Live стола-> Rose

Info Info

Рейтинги и Отзывы (0)

Итоги обзора

В настоящее время нет отзывов для этого приложения

Будьте первыми, чтобы просмотреть это приложение

Отправить отзыв
РЕЙТИНГ

ОБЗОР

регистр Зарегистрируйте учетную запись PHONEKY, чтобы отправлять отзывы с вашим именем, загружать и хранить ваши любимые мобильные приложения, игры, рингтоны и обои.

Зарегистрируйтесь или Подпишите в в PHONEKY

Вам также может понравиться:

Служба Android-приложений предоставляется PHONEKY, и она на 100% бесплатна!

Приложения могут быть загружены Samsung, Huawei, Oppo, Vivo, LG, Xiaomi, Lenovo, ZTE и другими мобильными телефонами Android OS.
X
Информация о странице:

Загрузить приложение Роза, Magic Touch цветы, обои для мобильных телефонов - одно из лучших приложений для Android бесплатно! Вам непременно понравятся его увлекательные черты. В Android-магазине PHONEKY Android Apps вы можете бесплатно бесплатно скачать мобильные приложения полной версии для любого телефона или планшета. Хорошие и полезные функции этого приложения привлекут вас в течение очень долгого времени. В PHONEKY вы найдете множество других приложений и игр разных жанров: от образования и развлечений до приложений для Android и безопасности. Загрузите бесплатные приложения для Android на мобильный телефон, планшет или компьютер на ОС Android. Чтобы увидеть лучшие 10 лучших приложений для Android, просто сортируйте приложения по популярности.

Окей

Android Apps

ANDROID APPS GENRE PERSONALIZATION

NEW
Rose. Magic Touch Flowers

Rose. Magic Touch Flowers

20
7
App ID:
112704
Version:
2.2.8
Genre:
Personalization & Themes
Downloads:
622
Size:
12.28 MB
Reviews:
0
More Information
Published:
Package:
pl.infinzmedia.rosefree
Security:
%100 Safe
iim mobile

Description

Rose. Magic Touch Flowers Android APP

Rose, magic touch, flowers live wallpaper. Rose changes color if you tap her. Touch the flower and rose will change into bud and will develop in a different color. Flowers live wallpaper has its evening version which is set automatically or if you like an evening version of the wallpaper you can set the evening version at any time.
In case of any problems with the effect of Rose, magic touch, flowers live wallpaper, instead of giving us the negative opinion, please send us an e-mail and review briefly the problem. It will help us to solve it in the next updates of wallpaper.
Rose, magic touch live wallpaper is free but contains ads in settings of the wallpaper. Revenue from advertising will help us to create new attractive wallpapers and applications. All permissions are required only for advertising and are supported by trusted vendors.
How to set Rose, magic touch live wallpaper on the screen of your phone: Home -> Applications -> Settings->Display->Wallpapers -> Home screen wallpaper->Live wallpapers->Rose

Info Info

Ratings & Reviews (0)

Review Summary

There are currently no reviews for this app

Be the first to review this app

Submit Your Review
RATING

REVIEW

Register Register a PHONEKY account to post reviews with your name, upload and store your favourite mobile apps, games, ringtones & wallpapers.

Register or Sign in to PHONEKY

You might also like:

Android Apps service is provided by PHONEKY and it's 100% Free!

Apps can be downloaded by Samsung, Huawei, Oppo, Vivo, LG, Xiaomi, Lenovo, ZTE and other Android OS mobile phones.
Page information:

Download Rose. Magic Touch Flowers app for for Android mobiles - one of the best Android Apps for free! You will certainly enjoy its fascinating features. At PHONEKY Android Apps Store, you can download free full version mobile apps for any phone or tablet free of charge. Nice and usefull features of this app will keep you captivated for a very long time. At PHONEKY, you will find many other apps and games of different genres, from Education and Entertainment to the Security and Navigation Android apps. Download free Android apps to your Android OS mobile phone, tablet or computer. To see the Top 10 best apps for Android, just sort apps by popularity.

Okay